Последнее горнило Опасность 6
Legacy контент.
Источник Корона короля кобольдов
Сложность Сложная
Скрытность +15 (экспертный)
Описание усиленные магией обсидиановые плиты выпадают из потолка, перекрывая выходы из помещения, а машины внутри начинают заливать комнату лавой из котлов и исторгать из себя чудовищ.
Обезвреживание Воровство (экспертный) со СЛ 28, чтобы отключить главную нажимную плиту в зоне 34а и полностью обезвредить ловушку (при этом обсидиановые плиты втягиваются обратно в потолок). Воровство со СЛ 25 (изученный), чтобы отключить один из трёх источников лавы, или Атлетика со СЛ 28 (изученный) для Ломания опустившейся обсидиановой плиты.
КБ 22, Стойкость +17, Реакция +11
Твёрдость обсидиановой плиты 15, ПЗ обсидиановой плиты 58 (ПП 29), чтобы пробить квадратную дыру размерами 5 на 5 футов в плите.; Твёрдость источника лавы 13; ПЗ источника лавы 20 (ПП 10); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, огонь, урон за точность.
Перекрытие проходов Условие четыре или более существа небольшого размера или больше наступают на нажимную плиту в зоне 34а. Эффект усиленные магией обсидиановые плиты закрывают западный и северный входы в помещение, ведущие в зоны 33 и 35. Любые существа, стоявшие в тех же клетках, получают 4d6 + 4 дробящего урона от падения плиты (обычное испытание Реакции со СЛ 24) и должны решить, по какую сторону от плиты окажутся. Одновременно с этим четыре токквы, веками дремавшие здесь, пробуждаются и вылезают из дымоходов в зону 346. Затем ловушка и токквы совершают проверки инициативы.
Алгоритм (3 действия): ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждый обезвреженный источник лавы. В каждое действие ловушки один из трёх источников, отмеченных на карте как 34в, выбрасывает поток лавы в ближайшую цель на своей линии видимости. Токкв ловушка игнорирует. Фонтаны обладают магическими сенсорами с ночным зрением и СЛ Внимания 25. В своё время подчинённые настоятеля прибирались тут после срабатывания ловушки, отключали её, счищали застывшую лаву и забирали всё, что осталось от тел. Но в этом приключении нет смысла учитывать, с какой скоростью источник забьёт тоннель застывшей лавой — на это потребуется слишком много времени.
Дистанционная поток лавы +17 (огонь), Урон 4d8 огонь; нет штрафа за последовательные атаки.
Перезарядка ловушка отключается и перезаряжается через 10 минут после того, как в ней не остаётся ни одной живой цели (например, если все покинули зону 34 или погибли). Если токквы ещё живы, они смогут ощутить присутствие реки магмы к северу отсюда и рано или поздно доберутся до зоны 36, чтобы уплыть.
Сложность Сложная
Скрытность +15 (экспертный)
Описание усиленные магией обсидиановые плиты выпадают из потолка, перекрывая выходы из помещения, а машины внутри начинают заливать комнату лавой из котлов и исторгать из себя чудовищ.
Обезвреживание Воровство (экспертный) со СЛ 28, чтобы отключить главную нажимную плиту в зоне 34а и полностью обезвредить ловушку (при этом обсидиановые плиты втягиваются обратно в потолок). Воровство со СЛ 25 (изученный), чтобы отключить один из трёх источников лавы, или Атлетика со СЛ 28 (изученный) для Ломания опустившейся обсидиановой плиты.
КБ 22, Стойкость +17, Реакция +11
Твёрдость обсидиановой плиты 15, ПЗ обсидиановой плиты 58 (ПП 29), чтобы пробить квадратную дыру размерами 5 на 5 футов в плите.; Твёрдость источника лавы 13; ПЗ источника лавы 20 (ПП 10); Невосприимчивость критические удары, невосприимчивости объектов, огонь, урон за точность.
Перекрытие проходов Условие четыре или более существа небольшого размера или больше наступают на нажимную плиту в зоне 34а. Эффект усиленные магией обсидиановые плиты закрывают западный и северный входы в помещение, ведущие в зоны 33 и 35. Любые существа, стоявшие в тех же клетках, получают 4d6 + 4 дробящего урона от падения плиты (обычное испытание Реакции со СЛ 24) и должны решить, по какую сторону от плиты окажутся. Одновременно с этим четыре токквы, веками дремавшие здесь, пробуждаются и вылезают из дымоходов в зону 346. Затем ловушка и токквы совершают проверки инициативы.
Алгоритм (3 действия): ловушка теряет по 1 действию в каждом ходу за каждый обезвреженный источник лавы. В каждое действие ловушки один из трёх источников, отмеченных на карте как 34в, выбрасывает поток лавы в ближайшую цель на своей линии видимости. Токкв ловушка игнорирует. Фонтаны обладают магическими сенсорами с ночным зрением и СЛ Внимания 25. В своё время подчинённые настоятеля прибирались тут после срабатывания ловушки, отключали её, счищали застывшую лаву и забирали всё, что осталось от тел. Но в этом приключении нет смысла учитывать, с какой скоростью источник забьёт тоннель застывшей лавой — на это потребуется слишком много времени.
Дистанционная поток лавы +17 (огонь), Урон 4d8 огонь; нет штрафа за последовательные атаки.
Перезарядка ловушка отключается и перезаряжается через 10 минут после того, как в ней не остаётся ни одной живой цели (например, если все покинули зону 34 или погибли). Если токквы ещё живы, они смогут ощутить присутствие реки магмы к северу отсюда и рано или поздно доберутся до зоны 36, чтобы уплыть.